logo Методические ресурсы


Методические ресурсы

В своей работе использую программы по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой; по литературе - под редакцией А.Г.Кутузова; по русской словесности - А.И. Горшкова, Р.И.Альбетковой, «ВТМ» – В.Ю. Выборновой и М.Р. Соловьевой. Программы утверждены МО РФ.

Данные программы соответствуют стандартам 1 поколения; программа В.В.Бабайцевой выходит на профильное обучение в 10,11 классах.

В своей работе использую элементы передовых педагогических технологий:
- развивающее обучение Л.В.Занкова,
- ТРИЗ В.А.Бухвалова, Е.Н.Ильина,
- технологию Ш.А.Амонашвили и методику П. Я. Гальперина,
- метод проектов.

Отдаю предпочтение личностно-ориентированной модели обучения.

Тема самообразования: «Проектная деятельность как средство формирование творческих способностей учащихся».
Создаю организационно-педагогические условия поддержкии развития способностей учеников. Одним из таких условий может быть творческий проект.

Творческий проект - это совместное «учитель-ученик» продумывание, распределение деятельности, оценки результатов на каждом этапе деятельности и конечная оценка результата (рефлексия). Выступаю в роли консультанта и участника проекта, таким образом, создается атмосфера сотрудничества.

В организации учебно-познавательной деятельности учащихся использую элементы личностно - ориентированного обучения, реализую на практике логическую цепочку: «вызов – осмысление – рефлексия».

Комплексно планирую урочную деятельность, разрабатываю методическую структуру урока, использую разнообразные формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке.Для моих учеников характерна высокая степень активности, стремление к интеллектуальному развитию. Используя проектный,исследовательский,поисковый, ассоциативный методы, метод проблемного изложения и психологического погружения, формирую творческие способности у детей. На каждом уроке вовлекаю учащихся в самостоятельную познавательную деятельность.


На каждом уроке реализую дидактические принципы развивающего обучения:
1. Высокий уровень трудности в обучении;
2. Работаю над развитием всех учащихся;
3. Создаю особую доверительную атмосферу обучения.

Определяющими принципами моей педагогической технологии являются:
- принцип природосообразности;
- принцип гуманистической ориентации;
- принцип демократизации.

РЕЗУЛЬТАТЫ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТЫ УЧЕНИКОВ:
История моей семьи (Шепетовской Олеси)

Создание предметного журнала по литературе (Борисюк, Вихляев)
История моей семьи (Шепетовской Олеси)

Создание предметного журнала по литературе (Борисюк, Вихляев)
 
 
Карабаева Елена Леонидовна

Дата рождения: 16.07.69 г. Образование: 1986 г.- 1991 г. Наманганский государственный педагогический университет, филологический факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - учитель русского языка и литературы. Опыт работы: c 1997 года по настоящее время МОУ сош№3
г. Черепаново Новосибирской области учитель русского языка и литературы (высшей категории)
 

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ, РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:

5 класс "Урок творчества"

6 класс урок "Дела давно минувших лет..."

7 класс "В.Г.Распутин Уроки французского"

7 класс "Н.В.Гоголь Портрет"

Научить свое сердце добру (классный час)

Урок 9 класс "Письмо Татьяны как выражение ее чувств, движения ее души..." Страница творческой группы по ЕГЭ (рук.Карабаева Е.Л.)

Рабочая программа по ВТМ (5 кл.)

Рабочая программа литературе (5 кл.)

Рабочая программа по русскому языку и литературе (6 кл.)

Рабочая программа по русскому языку и литературе (8 кл.)

Рабочие программы по русскому языку и литературе (7,9 кл.)

Основы журналистики (факультатив)

Олимпиады по русскому языку и литературе

Материалы для подготовки к ЕГЭ
 
 
МОУ СОШ №3 г. Черепанова, Новосибирской области
Телефон: 8 -383-45-21-611
E-mail: sch-3cher@yandex.ru, школьный сайт. Страница обновлена 31.03.2011 года
 


Hosted by uCoz