|
|
Методические ресурсы
В своей работе использую программы по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой;
по литературе - под редакцией А.Г.Кутузова; по русской словесности - А.И. Горшкова,
Р.И.Альбетковой, «ВТМ» – В.Ю. Выборновой и М.Р. Соловьевой. Программы утверждены МО РФ.
Данные программы соответствуют стандартам 1 поколения; программа В.В.Бабайцевой выходит
на профильное обучение в 10,11 классах.
В своей работе использую элементы передовых педагогических технологий:
- развивающее обучение Л.В.Занкова,
- ТРИЗ В.А.Бухвалова, Е.Н.Ильина,
- технологию Ш.А.Амонашвили и методику П. Я. Гальперина,
- метод проектов.
Отдаю предпочтение личностно-ориентированной модели обучения.
Тема самообразования: «Проектная деятельность как средство формирование
творческих способностей учащихся».
Создаю организационно-педагогические условия поддержкии развития способностей
учеников. Одним из таких условий может быть творческий проект.
Творческий проект - это совместное «учитель-ученик» продумывание,
распределение деятельности, оценки результатов на каждом этапе деятельности
и конечная оценка результата (рефлексия). Выступаю в роли консультанта и участника проекта,
таким образом, создается атмосфера сотрудничества.
В организации учебно-познавательной деятельности учащихся использую элементы
личностно - ориентированного обучения, реализую на практике логическую цепочку:
«вызов – осмысление – рефлексия».
Комплексно планирую урочную деятельность, разрабатываю методическую структуру урока,
использую разнообразные формы организации познавательной деятельности учащихся
на уроке.Для моих учеников характерна высокая степень активности, стремление к интеллектуальному
развитию. Используя проектный,исследовательский,поисковый, ассоциативный методы,
метод проблемного изложения и психологического погружения, формирую творческие
способности у детей. На каждом уроке вовлекаю учащихся в самостоятельную познавательную деятельность.
|
|
|